Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Немецкие журналисты признали Виталия Петрова "королем аварий"
Категория: Автоспорт | Автор: admin | (26 июля 2012)
  Журналисты немецкого Auto Motor und Sport признали россиянина Виталия Петрова "некоронованным королем" аварий в сезоне Формулы-1 2010 года. Как утверждает издание, пилот команды Renault попадал в неприятности по ходу чемпионата чаще остальных.

В гонках в результате аварий Петров сходил трижды (в Австралии, Японии и Корее) - столько же, сколько и Нико Хюлькенберг. При этом Камуи Кобаяси, Витантонио Льюцци и Себастьен Буэми заканчивали выступления в Гран-при по этой причине по четыре раза. Однако журналисты учли и пять аварий, в которых побывал Петров по ходу свободных заездов (Китай, Испания и Бразилия) и квалификаций (Монако, Бельгия).

В то же время стоит отметить, что не во всех этих авариях причиной становились ошибки пилота. Так, Петров действительно вылетел с трассы на свободных заездах Гран-при Бразилии, однако виной тому была поломка воздуховода, который остался в активном положении при входе в скоростной поворот.

Виталий Петров в 2010 году набрал 27 очков, и закончил чемпионат на 13-й позиции, опередив другого новичка, Нико Хюлькенберга. Его лучшим результатом стало пятое место на Гран-при Венгрии.

 (Голосов: 0)
 
  Chevrolet Aveo на ЗАЗе будут выпускать с мелитопольскими моторами
Категория: Автоспорт | Автор: admin | (1 августа 2012)
  chevrolet-aveo_ В конце 2011 года на ЗАЗе стартует полномасштабное производство Chevrolet Aveo нынешнего поколения. Работы по подготовке сборочных линий ведутся полным ходом. Кроме того, ЗАЗ собирается комплектовать Aveo «линейкой» мелитопольских двигателей, что позволит удешевить украинский Aveo.

Самая доступная версия ЗАЗ Aveo предстанет с мелитопольским двигателем 1,3 л (70 л. с.).

Базовым двигателем остнется корейский двигатель 1,5 л (86 л. с.), а вот двигатель Chery 1,5 л (109 л. с.), которым уже комплектуют Lanos на Aveo устанавливать не будут. ЗАЗ Aveo будет доступен с механической коробкой передач и с «автоматом». В Запорожье освоят сварку кузовов, окраску, сборку, производство ряда комплектующих, детали салона и т. д. В результате уровень локализации Aveo достигнет 51% и он сможет получить сертификат СТ-1.



После запуска Aveo, ЗАЗ будет выпускать уже три модели: Lanos (седан и хэтчбек), Forza (седан и хэтчбек) и Aveo (седан). На этом первый этап модернизации модельного ряда ЗАЗа будет завершен и завод начнет готовится к производству моделей следующего поколения.

 (Голосов: 0)
 
  Глава Lamborghini подтвердил факт разработки кроссовера
Категория: Автоспорт | Автор: admin | (6 июня 2012)
  lamborghini_ лнительный директор Lamborghini Стефан Винкельман раскрыл секреты развития продуктовой линейки компании в ближайшие несколько лет.

Стефан Винкельман подтвердил обоснованность циркулирующих в СМИ слухов о будущем дебюте Lamborghini в сегменте спортивных "паркетников". Кроссовер, который поможет компании вновь стать прибыльной, по словам главы Lamborghini, появится на рынке к 2017 году.

"В средне - и долгосрочной перспективе нам определенно необходима третья модель. Кроссовер может стать первым автомобилем марки, который будет использоваться повседневно, а не только для путешествия в уикенд или гонки на треках. "Паркетник" поможет компании расширить клиентскую базу, - приводит слова Стефана Винкельмана издание Handelsblatt. - Обычно на разработку абсолютно новой модели уходит 48 месяцев, так что дилеры получат автомобиль не ранее 2017 года".

По неофициальным сведениям, экземпляр своего кроссовера Lamborghini продемонстрирует на выставке в Пекине, которая начнет работу 23 апреля. Серийная версия модели станет комплектоваться 5.2-литровым бензиновым атмосферником мощностью порядка 600 л. с. и гибридной силовой установкой, развивающей около 700 л. с. Следующий "бык" Lamborghini появится на рынке под именем Deimos, что в переводе с греческого означает "смятение", "ужас".

 (Голосов: 0)
 
  Вторые ряды автомобилей слишком опасны
Категория: Автоспорт | Автор: admin | (23 августа 2012)
  Безопасность пассажиров на задних сиденьях автомобилей внушает опасение экспертам. При ударе со стороны багажника люди, сидящие во втором ряду, получают максимальное число повреждений.

По данным последних тестов клуба автомобилистов ADAC, системы активной и пассивной безопасности автомобилей большинства марок недостаточно хорошо заботятся о сохранности здоровья пассажиров второго ряда. Как в новых, так и в старых автомобилях задние сиденья далеко не всегда защищены воздушными подушками и оконными шторками. Кроме того, на втором ряду гораздо реже устанавливают дополнительные устройства, например, модифицированные четырёхточечные ремни безопасности.

Основными причинами травмирования задних пассажиров во время ДТП становятся недостаточно хорошо отрегулированные подголовники и отсутствие полезной привычки пристегиваться ремнями безопасности. На передних сиденьях немецкие автомобилисты пристегиваются в 97% случаев из ста, тогда как на заднем - только спорадически. Кроме того, сами ремни безопасности, если на них нет преднатяжителя и ограничителя, могут наносить серьезные травмы.

Если водитель и пассажир на переднем сиденье чаще всего получают повреждения нижних конечностей, в частности, голеней, коленей или бедер, то во втором ряду под ударом оказывается верхняя часть туловища и шея пассажира. Отсутствие преднатяжителя и ограничителя ремня безопасности может "аукнуться" сильным повреждением грудной клетки. Как показали статистические подсчеты, установка этих незамысловатых приспособлений снижает риск повреждения грудной клетки как минимум наполовину.

Но самая большая опасность исходит со стороны недостаточно хорошо установленных подголовников - именно у пассажиров заднего ряда, затылки которых иногда весьма далеко отстоят от этой мягкой "поддержки", чаще всего отмечаются серьезные травмы шейного отдела позвоночника.

 (Голосов: 0)
 
  Возрожденное ателье Gemballa построило карбоновый Porsche Cayenne
Категория: Автоспорт | Автор: admin | (7 апреля 2012)
  porsche-cayenne_ Возрожденное тюнинг-ателье Gemballa, которое ранее прошло процедуру банкротства и сменило владельца, представило первый с момента своего "перезапуска" спорт-пакет для автомобилей марки Porsche.

Программа доработок, получившая название Tornado, разработана для внедорожника Porsche Cayenne. Она предполагает замену большинства кузовных панелей (включая капот, передние крылья, пороги, двери, а также часть "задка") на карбоновые аналоги, что позволило снизить массу машины на 70 килограммов, а также модернизацию технической начинки. За счет карбоновых кузовных панелей внешность тюнингового внедорожника Porsche Cayenne стала агрессивнее, а дизайн задней части кузова полностью изменился. В настоящее время в ателье работают над вариантами модернизации интерьера.

За счет перепрограммирования блока управлением мотором мощность 4,8-литрового восьмицилиндрового двигателя с двумя турбинами увеличилась с 500 до 580 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент возрос на 30 процентов — до 1000 Нм. В ближайшее время специалисты ателье подготовят более продвинутую программу тюнинга, которая позволит увеличить отдачу агрегата до 675-700 лошадиных сил.

Помимо этого, в спорт-пакет также входят легкосплавные 22-дюймовые колесные диски и тормозные механизмы Brembo (шестипоршневые с 420-миллиметровыми дисками спереди и четырехпоршневые с 405-миллиметровыми дисками сзади).

Как сообщалось ранее, процедура банкротства компании Gemballa была начата после пропажи ее основателя - Уве Гембаллы. В феврале текущего года он отправился в Йоханнесбург с деловым визитом и исчез. Через некоторое время он был найден мертвым. Сейчас Gemballa сменила владельца. Фирму возглавил Андреас Шварц, который руководил ателье с момента исчезновения Уве Гембаллы и сумел получить права на использование бренда.

porsche cayenne


 (Голосов: 0)
 
  [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10  далее »
 
 Календарь
 
« Октябрь 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.05 сек