|
|
|
|
|
Если вам ни разу не доводилось слышать о кузовном ателье SchwabenFolia, то не считайте себя человеком, что оторван от автомобильной индустрии, вы не одни. К слову сказать, компания показала себя тюнинг-сообществу благодаря впечатляющей программе, что они разработали для автомобиля Wiesmann MF5 V10.
Внешний вид, над которым потрудились мастера SchwabenFolia, лишь подчёркивает данное модели название – Black Bat (“Чёрная летучая мышь”). Автомобиль отличается чёрным матовым окрасом кузова, который дополняется набором двадцатидюймовых дисков такого же чёрного цвета.
Что касается двигателя, то кузовное ателье улучшило и без того мощный пятилитровый десятицилиндровый двигатель от BMW, который благодаря новой спортивной системе выпуска, каталитическому конвертеру, а также модифицированной системе очистки воздуха стал способен выдавать 600 л. с. прежде 560 лошадиных сил. Это позволило автомобилю разогнаться до “сотни” за 3.5 секунды. Максимальная скорость составила 320 км/ч.
|
|
|
 |
Комментарии: 43 | Просмотров: 2075 | Подробнее |
 |
|
|
|
|
|
Компания Ford официально подтвердила разработку «заряженного» хэтчбека Focus RS следующего поколения. В интервью австралийскому изданию Drive об этом заявил руководитель отделения компактных автомобилей американского производителя Гуннар Херрманн.
По его словам, новый Ford Focus RS по-прежнему будет предлагаться только с передним приводом и передней подвеской с отдельными поворотными кулаками, которые минимизируют подруливающий эффект при разгоне. Также машина получит более мощный, чем у предшественника, двигатель.
«Я думаю, что большая мощность для нового RS вполне обоснована. У лимитированной серии RS500 двигатель был форсирован до 350 лошадиных сил, а некоторые из наших тестовых образцов развивали 380 лошадиных сил и даже больше. Однако при такой отдаче встает вопрос о выносливости и надежности агрегата, но я уверен, что автомобиль может с этим справиться», – заявил Херрманн.
Топ-менеджер Ford также добавил, что пятицилиндровый двигатель объемом 2,5 литра на предыдущих Focus ST и RS был отличным вариантом для тюнинга, однако в настоящий момент инженеры работают над форсировкой двухлитрового турбированного агрегата семейства EcoBoost. Как ожидается, такой двигатель в 250-сильной версии будет устанавливаться и на новый Focus ST.
Помимо этого, Херрманн опроверг появлявшиеся ранее слухи о том, что для будущего хэтчбека RS обычный бензиновый двигатель будет работать вместе с электромотором, приводящим в движение задние колеса.
Хэтчбек Ford Focus RS нового поколения появится, как ожидается, в конце 2013 или начале 2014 года.
|
|
|
 |
Комментарии: 142 | Просмотров: 1716 | Подробнее |
 |
|
|
|
|
|
Компания Audi представит на Парижском автосалоне концепт-кар Audi quattro, созданный в честь 30-летнего юбилея первого автомобиля с таким названием. О серийном производстве подобной модели пока ничего не сообщается.
Сравнительно небольшое спорткупе построено на укороченной на 150 миллиметров платформе купе RS5 с полноприводной трансмиссией на базе дифференциала с коронными шестернями и с активным задним дифференциалом, получила заниженную на 40 миллиметров крышу и имеет строго двухместный салон. Кроме того, кузов автомобиля почти целиком изготовлен из алюминия, а капот, задняя дверь и некоторые другие элементы выполнены из карбона. В результате, масса машины составляет всего 1300 килограммов.

Концепт Audi quattro оснащен пятицилиндровым турбомотором, позаимствованным у модели TT-RS, но форсированным до 406 лошадиных сил (480 Нм). С нуля до ста километров в час этот автомобиль способен разогнаться за 3,9 секунды.
В салоне – всего два кресла, которые на 40 процентов легче серийных, используемых на RS5, четырехточечные ремни безопасности, и полностью цифровая приборная панель без использования аналоговых элементов. Кроме того, Audi quattro оснащен системой, которая способна «читать» стенограмму маршрута навигационной системы на манер раллийного штурмана.
|
|
|
|
|
|
|
|
В японской компании кипит работа по созданию нового седана Lexus ES, который обещает быть экономичнее и экологичнее всех своих предшественников.
На днях в объективы фотокамер попал экземпляр нового поколения Lexus ES. колесящий по дорогам штата Мичиган. Из-за черной накидки судить о дизайне экстерьера довольно трудно, однако некоторые детали седана на "шпионских" фотографиях разглядеть все же можно. В передней части модели появились новая фирменная радиаторная решетка в форме песочных часов, иные корпуса наружных зеркал и бампер. Также на снимках частично видна передняя и задняя оптика.
Заглянув в салон Lexus ES поколения "next", фоторепортеры обнаружили, что установлено новое рулевое колесо, а центральные воздуховоды печки и щиток приборов имеют иное расположение. Надписи "Charge", "Eco" and "Power" на шкале тахометра косвенно указывают на оснащение экземпляра гибридной технологией.
По данным Leftlanenews, гибридную силовую установку Lexus ES позаимствует у Toyota Camry Hyrbid, которая комплектуется 2.5-литровым бензиновым двигателем и электродвигателем, развивающими на двоих 200 л. с. Соплатформенный с Lexus ES автомобиль Toyota в городе на 100 км пробега в среднем расходует 4,8 л топлива, на шоссе - 6 л.
Предполагается, что мировая премьера Lexus ES состоится на апрельской выставке в Нью-Йорке.
|
|
|
|
|
|
|
|
В штате Мичиган североамериканский концерн Ford приступил к дорожным испытаниям нового "глобального" автомобиля Focus III, чей мировой дебют состоялся в январе текущего года на международном мотор-шоу в Детройте.
Прототип серийной версии долгожданной модели внешне практически ничем не отличается от концепт-кара, дизайн которого многим пришелся по душе. Впрочем, на "шпионских" снимках на крышке багажника седана можно разглядеть небольшой задний спойлер, который отсутствовал у концепта.
Ford Focus, построенный на базе новой платформе C-класса, поступит в продажу в США и Европе в конце 2010 или начале 2011 года, пишет Autoblog. На презентации модели в Детройте представители автоконцерна сообщили, что европейская и американская модификации Focus имеют почти 80% общих деталей, так что звание "глобального" автомобиль носит вполне заслуженно.
В Европе третье поколение Focus будет предлагаться с широкой силовой линейкой, куда включат и турбированный 1,6-литровый двигатель серии Ecoboost с технологией прямого впрыска топлива. Для модели предусмотрены два вида трансмиссии - "механика" и новая шестиступенчатая коробка PowerShift с двумя сцеплениями.

|
|
|
|
|
|
|
 |
Календарь |
 |
|
|
« |
Декабрь 2019 |
» |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Архив сайта |
 |
|
|
|
|
|
|