Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Шинные новинки для зимы 2010/2011
Категория: Новости | Автор: admin | (9 августа 2012)
  Зимний сезон 2010/2011 оказался урожайным на новинки. Японский гигант Bridgestone презентует две новинки – шипованный IceCruiser 7000 и фрикционную Blizzak Revo GZ. При разработке IceCruiser 7000 специалисты компании особо уделили внимание мнению российских автолюбителей. В шине применены принципиально новые конструкция и форма шипов, существенно повышающие сцепление с обледенелой дорогой. Про сравнению с предыдущей моделью – IceCruiser 5000 – у новинки, по сообщениям производителя, тормозной путь сократился на 8%. Правда, нам, автолюбителям, полезнее информация в метрах, так как в процентах расстояние до выбежавшего на дорогу пешехода не измеряется. У шины усилена конструкция, и в теории вероятность ее повреждения на российских «дорогах» должна уменьшиться.

Для хорошей управляемости на льду специалисты Bridgestone создали уникальную микропористую резину, которая применяется в новой нешипованной шине Blizzak Revo GZ. При движении по мокрой поверхности микроканалы на резине играют роль резервуаров для впитывания водяной пленки из пятна контакта, обеспечивая сцепление протектора непосредственно с дорогой. Новый компонент в составе резиновой смеси RC-полимер существенно меньше подвергается отвердеванию или размягчению при изменении окружающей температуры, что позволяет сохранять одинаково хорошие сцепные характеристики при различных погодных условиях. Оптимальный асимметричный рисунок протектора и уникальное строение изгибов боковин позволяют Blizzak Revo GZ более точно проходить повороты и улучшить тормозные характеристики за счет правильного распределения нагрузки при торможении.

Еще одна японская компания – Yokohama – представила новую шину из серии Ice Guard. Новая шипованная модель сменила на боевом посту уже не первый год выпускаемую F700. IceGuard 35 воплотила в себе все самые современные и передовые японские технологии. 3D-ламели обеспечивают прекрасную управляемость на заснеженной и обледенелой дороге. Новый состав резиновой смеси и специальные выступы вокруг посадочного отверстия для шипа минимизируют выпадение шипов и практически сводят к нулю деформацию в протекторной части.

Американцы в лице Goodyear в этом зимнем сезоне снова предлагают нашим покупателям новую фрикционную шину – UltraGrip Ice+. Эта новая шина создана на основе технологии ActiveGrip, сочетающей в себе двухслойный протектор и инновационные композитные ламели, позволяющие достичь необходимого сцепления на снегу и на льду независимо от износа шины. V-образный рисунок протектора с широкими поперечными канавками обеспечивает отвод воды и слякоти.

Финский производитель Nokian Tyres расширил размерный ряд своей прошлогодней новинки Hakkapeliitta 7 до сегмента внедорожников и теперь предлагает российским автолюбителям еще и Hakkapeliitta 7 SUV. Как и легковая шина, Hakkapeliitta 7 SUV демонстрирует отличное сцепление и стабильность в условиях переменчивой зимней погоды. Шестигранный якорный шип с широким основанием делает более эффективными продольное и поперечное сцепление шины при движении по скользкой дороге. «Медвежий коготь» (или выступ на шашке протектора) во время торможения удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя наклону. Усовершенствованная система ошиповки Eco Stud – специальная смягчающая подушка под основанием шипа – пружинит, сглаживая удары шипов о дорогу.

Германский концерн Continental пополнил свою зимнюю линейку шипованной новинкой ContiIceContact. Новая шина полностью заменит ContiWinterViking 1 и 2, а также Conti4x4IceContact. ContiIceContact – одна из немногих шипованных шин с асимметричным рисунком протектора. В новинке используются трехмерные ступенчатые канавки на внутренней стороне шины, которые позволяют взаимодействовать со снежным и ледяным покрытием, обеспечивая безопасную передачу сил поверхности дороги во время начала движения и при торможении.

Внешняя сторона шины, ответственная за передачу сил во время поворотов, также имеет трехмерные, но уже волнообразные канавки. Они обеспечивают сцепление в поворотах благодаря смыканию при поперечных нагрузках.

Для улучшения сцепления с дорогой была разработана новая технология шипа – «Бриллиант Плюс». Специальная твердосплавная вставка шипа плотно вгрызается в лед, обеспечивая отличное сцепление при разгоне и торможении, а также хорошую управляемость при движении в целом. Шип имеет форму, обеспечивающую максимальную длину сцепных граней, таким образом улучшая эффективность взаимодействия между протектором шины и шипом.


 (Голосов: 0)
 

 Добавление комментария:
 
Имя:
Пароль: (если зарегистрирован)
Email: (обязательно!)
captcha

теги форматирования

добавить смайлы
 
 
 
 Календарь
 
« Май 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.03 сек