Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Серия 5. Поколение 6 BMW 5-er Touring
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (7 августа 2012)
  Этот вместительный универсал Как известно, наибольшей популярностью в странах Западной Европы пользуются автомобили с кузовом универсал. Оно и понятно: любящие активные виды отдыха европейцы предпочитают жить по принципу «все свое вожу с собой», ведь в универсал влезает огромное количество нужных и полезных предметов - от горных лыж и сноуборда до любимой собаки, мебели и даже тещи. тест-драйв bmw 5-er touring Вот и бегают по европейским просторам сотни тысяч Audi A4 Avant, универсалы Mercedes C-klasse, BMW Touring и прочие достижения мирового автопрома. В России «сараи» пока не так популярны, но ситуация постепенно меняется. В этом нас и попытались убедить представители компании BMW, устроившие в Баварии презентацию и тест-драйв новейшей, 5-й серии Touring. тест-драйв bmw 5-er touring Салон новой, 5-й серии выполнен в духе корпоративного интерьера всех моделей BMW. Компоновка не сильно отличается от старшей «сестры» - «семерки». Панель информативна, нет ничего лишнего - за рулем шустрых «баварцев» не стоит отвлекаться. Говорят, что накануне в Мюнхене лил проливной дождь, организаторы даже зонты для всех приготовили, но они, к счастью, не понадобились. В день нашего прилета тучи расступились и выглянуло еще летнее солнце… В стильном шоу-руме BMW в центре баварской столицы новый гендиректор официального представительства «BMW Russland Trading» г-н Петер Кроншнабель долго и старательно рассказывал собравшимся об инновациях новой модели: «Мы уверены, что BMW 5-й серии Touring найдет своих покупателей в России, ведь в России любят стильные и модные вещи, а наш универсал - вещь и стильная, и модная, и практичная». тест-драйв bmw 5-er touring Как водится, BMW предлагает различные коробки передач на выбор. Теперь же можно выбирать и количество ступеней в «автомате». Новая, 5-я серия вообще буквально напичкана новейшими технологиями, ведь даже активная самоподруливающая задняя подвеска предлагается здесь уже в штатном варианте. Так что упоминать про полный электропакет, видеокамеры, раздельный климат-контроль и прочие, ставшие уже такими привычными опции как-то даже неловко. Да и не нужно особо, ведь каждый уважающий себя поклонник марки, а уж тем более потенциальный покупатель в первую очередь спросит про двигатель и «коробку» и только потом будет заглядывать в салон. Итак, отныне базовым является бензиновый мотор объемом 2,3 литра (204 л. с.), следующим этапом будет уже 2,8-литровый агрегат (258 л. с.). Любителям «погорячее» предоставляется на выбор модель BMW 535i (306 л. с.) или топовая версия - BMW 550i (407 л. с.). Кроме того, предлагаются еще и два турбодизеля - объемом 2,0 и 3,0 литра соответственно. Именно такие машины наверняка будут пользоваться повышенным спросом у практичных европейцев, так что тест-драйв было решено начать как раз с такой модели. Система Start/Stop, становящаяся все более популярной в современном автомобилестроении, не только позволяет экономить топливо, но и сокращает вредные выбросы в атмосферу. Ваш корреспондент умышленно выбрал двухлитровую дизельную машину с механической «коробкой». Такая версия прекрасно подходит для перемещения по местным дорогам (не путать с автобанами), по которым и проходил живописный маршрут нашего путешествия. Вкупе с новомодной системой Stop&Go этот весьма немаленький универсал премиум-класса показывает завидную экономичность - средний расход топлива составляет около пяти литров. А вот максимальной скорости на немецком автобане вам может и не хватить… В таком случае имеет смысл обратить внимание на более мощный 3,0-литровый дизель, его 245 сил хватает за глаза. К сожалению, на тесте не присутствовала так называемая базовая версия с 2,3-литровым бензиновым двигателем, но вот BMW 528i показалась откровенно тяжеловатой для своих 258 «лошадок». Впрочем, зная менталитет российских поклонников марки, смею предположить, что у нас наибольшей популярностью будет пользоваться модель 550i… Любой автовладелец знает, что самая главная деталь авто с кузовом универсал - багажник. В новом BMW его объем составляет 560 литров, а при сложенных задних сиденьях все 1670 литров. Конечно, теоретически можно придраться к тому, что пол багажного отделения не выдвигается автоматически наружу, зато в момент поднятия крышки очень стильно наверх поднимается задняя шторка. Не говоря уже о том, что верхнее стекло можно приоткрыть отдельно, чтобы закинуть мелкие покупки, например. Есть и типично баварские парадоксы: так, в качестве опции для модели 535i Touring предлагается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, в то время как на BMW 523i Touring она идет в качестве штатного оборудования. Удивляться тут особо нечему - BMW всегда собирался «пакетами», так что выбор комплектаций практически бесконечен… тест-драйв bmw 5-er touring тест-драйв bmw 5-er touring Задние сиденья складываются в любой пропорции, так что у любителей серфинга, сноуборда или горных лыж никаких проблем с перевозкой багажа возникнуть не должно. тест-драйв bmw 5-er touring И пусть сзади удобней сидеть вдвоем, нежели втроем, солидное багажное отделение площадью едва ли не в 2 кубометра с лихвой покрывает этот мелкий недостаток. тест-драйв bmw 5-er touring Знаменитая система iDrive, которую считали «сырой» на первых версиях 7-й серии (Е65), стала заметно понятнее и, разумеется, заговорила на русском языке. Кстати, из десятка предложенных организаторами машин семь были универсалами, а другие три - седанами. Так как прокатиться на новом седане (заводской кузовной индекс F10) до этого момента мне еще не удавалось, а природное и журналистское любопытство берет верх, пришлось его удовлетворять. Стоит отметить, что существенной разницы между седаном и универсалом вы не почувствуете, разве что саморегулирующаяся задняя подвеска «сарая» чуть дает о себе знать. Однако сегодняшний BMW 5-й серии настолько «нафарширован» по части ходовой, что ощутить какую-либо разницу на дороге почти невозможно. И все же кое-что заметить удалось: удивительное и слегка непривычное дело, но если перевести жесткость амортизаторов в режим Comfort, то «пятерка» BMW прямо на дороге превращается в… Mercedes. Не внешне, разумеется, а по поведению на дороге. Да, баварцам удалось доселе невозможное: не утратив управляемости и динамики, они умудрились превратить более острый и жесткий «бумер» в более нежный и «валкий» «мерс». Возможно, это обстоятельство, как ни парадоксально, добавит фирме поклонников. Как бы там ни было, но у нового BMW Touring есть все шансы на успех - строгая мускулистая внешность с агрессивной «мордой» и хищным «оскалом», уютный интерьер, прекрасная динамика и управляемость… тест-драйв bmw 5-er touring Справка МК Это уже 6-е поколение «пятерки» BMW, и с каждым годом эти автомобили становятся все совершеннее. Новая машина создавалась в буквальном смысле слова «с чистого листа», так что удивляться высокому ценнику здесь не стоит. Ведь даже кузовной индекс отныне обозначается как F10/F11 вместо старого Е, что красноречиво говорит о том, что инженеры BMW не стоят на месте. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW 5-er Touring Длина (мм) 4907х1860х1462 Колесная база (мм) 2968 Дорожный просвет (мм) 141 Масса (кг) 1785 Объем багажника (л) 560-1670 Рабочий объем двигателя (см3) 1995 Макс. мощность (л. с.) 184 Макс. крутящий момент (Нм) 380 Макс. скорость (км/ч) 227 Разгон 0-100 км/ч (с) 8,1 Расход топлива 5,0 Цена (руб.) от 2 195 000 Благодарим представительство BMW Russland Trading за помощь в организации тест-драйва. Мюнхен-Москва

 (Голосов: 0)
 
  Kia Mohave. Ave Mohave
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (27 апреля 2012)
  тест-драйв kia mohaveKia Mohave. Цена: 1459900 руб. В продаже: с октября 2009 года Много - не мало, как ни крути. Точнее - сколько ни накручивай. Отмахав на «Мохаве» (так в русской транскрипции звучит название нового полноразмерного внедорожника от KIA) почти полторы тысячи километров по казахстанским степям, об этом можно заявлять со всей ответственностью Ему подходит любой ритм жизни: сумасшедший бит мегаполиса, пульсация улиц, драм? н?бейс пробок или плаксивые завывания пустынного ветра и унылое степное безмолвие. Его ключевая черта характера - повсеместная органичность, его козырь - вневременная классика. Он - это новый флагманский KIA Mohave, который должен обеспечить марке свободный вход в сегмент E-SUV, вотчину полноразмерных внедорожников. Автомобиль, который обещает окончательно покончить со стереотипами о бюджетности и среднестатичности бренда. Проект этот KIA вынашивала не один год (первенцем стал детройтский концепт Mesa образца 2005 г.) и впервые успешно опробовала его в 2008?м на Соединенных Штатах, где уже серийная версия вышла под именем Borrego. В России внедорожник известен как Mohave. Название тоже слабо объяснимое, зато этимологически понятное: так именуют калифорнийскую пустыню, где располагается испытательный полигон марки. Но это, пожалуй, единственный повод для раздумий: в остальном автомобиль предельно «прозрачен». Прежде всего, вполне себя оправдывает ставка создателей на классическую внешность. На сегодня немало дизайнерских копий сломано о неприятие «экстраваганзы» целевой аудиторией. Поэтому выверенная лаконичность линий и простые пропорции лишь удачно подчеркивают цельность образа, улучшая общее восприятие модели. Особенно ценно, что строгость оформления экстерьера, которая не зависит от модных течений автодизайна, придает Mohave 100?процентную индивидуальность и длительную актуальность. На зависть и богатство внутреннего мира автомобиля. По традиции, конечно, все зависит от уровня оснащения, коих на российском рынке целых пять. Экран камеры заднего вида в салонном зеркале, регулируемый педальный узел, настройку рулевой колонки в двух плоскостях, подогрев сидений второго ряда, мультимедийную систему с навигацией и DVD и приятную оптитронную подсветку приборов SuperVision в базовой комплектации не получить. Но даже у самого простого варианта не отнять удобства хорошо профилированных сидений, неплохой обзорности, отличной эргономики и грамотной шумоизоляции. А главное - вместительности. При длине 4880 мм автомобиль имеет внушительную колесную базу - 2895 мм. Обусловленное габаритами машины свободное пространство позволяет без стеснения движений преодолевать большие расстояния всем сидящим в салоне. Относительно неплохо устроиться можно даже на третьем ряду сидений. Естественно, в ущерб полезной нагрузке: в 7?местной вариации объем багажника всего 350 л. Вот только к дорожному покрытию стоит подходить избирательно, дабы поддержать уровень комфорта на высоте. В степи с дорогами нет проблем - там попросту нет дорог. В нормальном понимании. Поэтому оценить плавность хода KIA Mohave удалось во всей красе. Стандартные пружины довольно жестко отрабатывают неровности, ощутимо встряхивая задних пассажиров. Спасительным благом становится опциональная пневмоподвеска, благодаря которой водитель может поднять или опустить заднюю часть кузова на 40 мм простым нажатием кнопки. Но и у нее есть побочный эффект. На высокой скорости пневмоэлементы просто не успевают гасить колебания кузова, и, попадая в «противофазу» с очередной колдобиной, стремятся припечатать затылком к потолку. А вот слабая чувствительность руля в околонулевой зоне при попытке прямолинейного движения в таких условиях становится благом. Автомобиль проще удерживать на траектории. В остальных случаях рулевое управление рамного Mohave, хоть традиционно не блещет излишней остротой и отличается легкостью, обеспечивает «добропорядочную» обратную связь, давая довольно ясную картину происходящего с колесами. И еще о плохих дорогах, против которых у внедорожника припасена пара «приемчиков». В обычной жизни заднеприводной автомобиль с автоматически подключаемыми при необходимости передними колесами, KIA Mohave позволяет принудительно задействовать режим 4х4 или пониженный ряд легким поворотом «кругляша» регулировки. Электроника распределяет крутящий момент через муфту, а также помогает на подъемах (HAS) и при спусках с горы (DBC). тест-драйв kia mohaveНаконец, двигатели, коих в российской палитре имеется два. Невозмутимый в нижнем диапазоне оборотов 3,8?литровый бензино - вый мотор, «спаренный» с 5?ступенчатой АКП, развивает вполне приличные 272 л. с. и 362 Нм. Но все, как известно, познается в сравнении. По ощущениям он заметно проигрывает 250?сильному турбодизелю объемом 3,0 л. с., но уже с 6?скоростным автоматом. Пиковый крутящий момент в 560 Нм последний достигает уже при 2000 мин-1. Отклики на газ - моментальные, а динамика - почти «пушечная»! Да и по расходу дизельный скромней: все-таки 12 литров солярки против 15 бензина на 100 км по трассе. Итак, KIA Mohave стал первой серийной моделью за более чем полувековую историю марки, которая на собственном примере продемонстрировала современный слоган Рower to surprise в действии. Жаль, но при всех положительных качествах внедорожника у него есть один обидный недостаток. Доверие к марке пока распространяется, в основном, на покупателей массовых автомобилей. Поэтому KIA остается лишь молиться. Молиться, чтобы Mohave не стал памятником российской «зашоренности» в отношении «котировок» бренда. Любим - не любим Рычаг КП в «нейтраль», поворот «шайбы» - и полный привод работает в нужном вам режиме. Легко Несколько простых манипуляций с сиденьями - и вместимость багажника вырастает до 1675 литров. Объемно С мультифункциональным рулевым колесом отвлекаться от дороги не придется. Безопасно Вождение Недостаточными для внедорожника не назовешь ни динамику, ни интенсивность торможения, ни управляемость, ни маневренность. Салон Материалы отделки не везде «тянут» на люксовость. Комфорт Главное - не пренебрегать рекомендациями относительно скорости движения на неровных участках дороги. Безопасность Рама, «подушки» и множество активных систем защиты обнадеживают. Цена Вполне себе средне-рыночная, но все автомобили «идут» уже 2010 модельного года. тест-драйв kia mohaveДостоинства и недостатки + Классический дизайн, тяговитый и экономичный дизельный двигатель, «скорострельные» автоматы, полный привод, вместительный салон. - Грубая кожа сидений, «пробивная» подвеска. Технические характеристики Марка и модель - KIA Mohave Габариты - 4880x1915x1810 мм Двигатель - дизельный, 2959 см3, 250 л. с./3800 мин-1 Трансмиссия - автоматическая, 6?ступенчатая Динамика - 190 км/ч; 9,6 с до 100 км/ч Конкуренты - Land Cruiser Prado, Mitsubishi Pajero 4, Nissan Pathfinder Наше мнение В новый для себя сегмент полноразмерных внедорожников компания KIA вступает во всеоружии. Автомобиль комфортен в управлении, экономичен, просторен и обладает неплохими возможностями на условном бездорожье. Привлекательности модели добавляют 5-летняя гарантия и низкая вероятность угона. Автор: Дмитрий Тытюченко

 (Голосов: 0)
 
  Subaru Forester - Здравствуй и прощай
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (18 июня 2012)
  тест-драйв subaru forester"Форестер" себя сделал, держась особняком, - универсал с высоким дорожным просветом и драйверским характером, он добрый десяток лет в почете у тех, кому не милы модные увальни "немножко джипы". Алес! Словно устав от самобытности, новый "Лесничий" стал "как все". Вспомнить на ощупь Притирки не было. Да ведь я с закрытыми глазами могу точно сказать, где и зачем любой его рычажок и кнопка. И тот же пластик - жесткий, кое-где не очень-то приятный на ощупь. Да, сегодня принято быть изысканней, материалы отделки подбирать благороднее. Но я чувствую, как плотно и точно подогнаны детали. Я знаю, они гарантированно не будут скрипеть на самой убитой дороге. Тот же трехспицевый руль, тот же аккуратный круглый козырек "приборки", прямоугольные решетки воздуховодов. Разве что по центру дефлекторы теперь чуть ниже, а магнитола выше. Так, пожалуй, удобней. "Ручник" от пассажирского кресла переехал ближе к водителю. Под правой рукой знакомо расположился рычаг механической коробки, чуть позади - как обычно, рычажок понижающей… Словом, с закрытыми глазами вы легко его узнаете: это "Форестер", старый знакомый. Но если глаза открыть… На самом деле салон изменился гораздо сильнее, чем может показаться на ощупь. Прежде всего, здесь море воздуха. Я сижу выше прежнего сантиметров на десять, но до потолка все равно места с кулак. Дотянуться до ручки правой передней двери с водительского места не так-то просто. В плечах стало значительно просторней. Да, отделка осталась простой и лаконичной. Но приборную панель оживили синие шкалы, двери и торпедо украсили стильные вставки под алюминий. Не поскупились на перфорированную кожу кресел. А уж с дивана "Форестер" и вовсе кажется большим джипом. Это раньше приходилось подпирать коленями спинку. Теперь даже за высоким, до 190 см дядькой легко поместится еще один такой же: для ног выкроили целых 10 см. тест-драйв subaru forester тест-драйв subaru forester тест-драйв subaru forester Приборы стали НАРЯДНЕЙ И НАГЛЯДНЕЙ. А вот место указателю температуры охдаждающей жидкости не нашлось. Вместо него - контрольная лампа тест-драйв subaru forester тест-драйв subaru forester тест-драйв subaru forester ПОДСТАКАННИК, кнопки обогрева кресел, бокс на дюжину CD - все это было на центральном тоннеле "Форестера" и раньше Кожаные кресла с электроприводом стоят недешево. Зато АКТИВНЫЕ ПОДГОЛОВНИКИ доплаты не требуют Пульт регулировки зеркал по-прежнему в слепой зоне - снизу слева от руля. Рядом кнопка ОТКЛЮЧЕНИЯ ESP - не перепутайте! И он теперь из модных Значительно больше "Форестер" и снаружи. Вымахав аж на 11 см, он стал одним из самых высоких среди "паркетников". Еще вчера просто легковой универсал с увеличенным клиренсом превратился почти в джип - с серьезными рейлингами на крыше и мощными мускулистыми колесными арками. Это прежде его простоватую внешность японцы лишь чуть ретушировали со сменой поколений. Угловатому универсалу, казалось, не было дела до переменчивой моды. Теперь, словно уяснив - чтобы выжить, проще нравиться всем и вся, он хочет идти с ней в ногу. А значит, необходимы только проверенные дизайнерские идеи: помимо коренастого, джипообразного силуэта это облитая хромом решетка, стильные, нахмуренные фары, кристальные фонари. И нет больше оснований считать "Лесничего" белой вороной. тест-драйв subaru forester тест-драйв subaru forester Из подушки дивана можно выдвинуть УДОБНЫЙ СТОЛИК с подстаканниками Чтобы возить длинномеры, нужно сложить часть спинки. Механизм РАБОТАЕТ БЕЗУПРЕЧНО тест-драйв subaru forester тест-драйв subaru forester Багажник простоват по отделке, но пару больших чемоданов ПРОГЛОТИТ ЗАПРОСТО Даже двери без рамок, прежде визитная карточка всех "Субару", не просто так канули в Лету. Иначе конструкторы не могли повысить жесткость кузова при боковом ударе. Всех убеждать в своей беспредельной безопасности - тоже модно. Удивительно только, как это "Форестер" не припал ниже к земле. Совершенно против моды клиренс вырос на пару сантиметров - под защитой картера внушительные 22 см. тест-драйв subaru foresterПросто физкультура Впрочем, ведь только встречали "Форестер" по одежке. А ценили всегда прежде всего за талантливые ездовые качества. И едва отправившись в путь, я узнал старого друга - жестковатое сцепление, точные, четкие переключения передач, характерное порыкивание с ростом оборотов. Правда, под капотом прописалась известная прежде поклонникам "Аутбека" 2,5-литровая "четверка" в 172 л. с. Прежде у "Форестера" такой не было. Машина большая, но маневрировать на парковке стало даже проще. А все благодаря низкой линии окон, огромным зеркалам, почти не мешающим обзору стойкам. К тому же диаметр разворота удалось сократить на 20 см за счет большего угла поворота колес. Кроме того, гораздо удобнее на новом "Лесничем" стартовать в горку. Как и раньше, ручным тормозом пользоваться совсем не обязательно - срабатывает система помощи на подъеме. Только распускаются колодки мягче, а не в самом конце хода педали сцепления. И дальше мотор дарит мне уверенную тягу снизу, бодрый подхват к 3500 оборотов. "Форестер" воспринимается резвым живчиком, готовым радоваться жизни и радовать своего хозяина. И я, разумеется, еду чуть агрессивней, вспоминая, какое удовольствие мог подарить прежний "Форестер", как мы с ним порой хулиганили, проходя виражи в боковом заносе. Газом чуть распускать, увеличивать радиус - это драйв, который не забываешь, как все приятное в жизни… Так что когда в знакомый до трещинки в асфальте вираж ввалил на 80-ти, совсем не ждал подвоха, здесь многие машины позволяют так ездить. Но только не нынешний "Форестер". "Вот наклон на вираже, бетон у щек…" Да, кренится он теперь так, что только держись. Амортизаторы выбирают ход, и мы одним прыжком оказываемся у отбойника. Уф-ф-ф… Из всей былой спортивности осталась лишь не срабатывающая до последнего ESP. Получается очень странный аттракцион острых ощущений. Если заходите в поворот уж совсем быстро, усыпив кнопкой электронику, то скользит машина академично, всеми четырьмя. Даже на пределе "Форестер" остается послушным. Но надо быть готовым к большим кренам, к далеко не столь быстрому, как прежде, рулю. Главное же, раньше водитель "Субару" мог то, что позволяют немногие модели, - на дуге скорректировать нужный угол заноса. Теперь уже не получится. Ведь ЕSP стоит на всех без исключения версиях, и настроена электроника так, что даже если ее отключить, до конца вожжи система динамической стабилизации не отпустит. Она сама выберет за вас верную подачу газа на выходе. Это уже, конечно, никакой не спорт. Максимум физкультура: массовая, для обычного потребителя. Быстро, правильно, безопасно даже на пределе, но без малейшего раллийного огонька. Зато у "Форестера" появились новые таланты - комфортабельная подвеска и добротная шумоизоляция. По брусчатке вдоль трамвайных путей он везет свой экипаж очень нежно - легкие шлепки колес, ни малейших потряхиваний. Не только шелковые европейские шоссе, но и обычные подмосковные дороги не вызывают ни малейшего повода упрекнуть "Субару". Да и по прямой можно ездить очень быстро. Дело не в том, что мотор позволяет 170-180 км/ч - турбо-"Форестер" и раньше не был тихоходом, - а в том, что в салоне на больших скоростях стало гораздо тише. тест-драйв subaru foresterВерный расчет. На сегодня Говоря по правде, и не нужна она никому в массовых дозах, эта спортивность. Вот почему "Форестер" стал более семейным, более удобным, более безопасным, разумеется. Таких любят. Как любят базовый 2-литровый мотор, который впятеро популярнее мощных безнаддувных и турбо-вариантов. Ведь за пресловутую динамику приходится переплачивать 100-200 тысяч руб. Между тем и 2-литровый "Субару" будет возить своего хозяина из пункта А в пункт Б. А если надо, сможет съезжать с асфальта: хорошая геометрия и правильный постоянный полный привод позволят забраться на такую горку, где СR-V или RAV4 успевают сорвать колеса в пробуксовку под беспомощный стрекот псевsдоблокировок. Что ж, просто удобный, просто надежный, просто семейный - разве этого мало? Пусть не столь быстрый, зато стопроцентно японский. Правда, стоит он подороже конкурентов от "Хонды" и "Тойоты". Раньше завышенные цены легко оправдывались тем самым драйвом. А теперь? Сегодня нет недостатка в "паркетниках". Отделанных внутри похитрее и попроще, подкупающих почти профессиональными способностями вне асфальта и жестковатых, повелителей автобанов и крутых поворотов. "Форестер" долго был и с ними, и как бы рядом, умудряясь идти собственным, параллельным курсом. Теперь он как все. А отыскать в нем искорку все сложнее. Очень уж глубоко она зарыта. Простым потребителям и ценителям С "механикой" и 150-сильным мотором цена "Форестера" начинается от 923 600 руб. Такая машина оснащена очень прилично: климат-контроль, электропакет, полный набор средств безопасности, металлик. Дополнительные 31 500 руб. стоит 4-ступенчатая АКП. Можно еще добавить 39 200 руб. за МP3-магнитолу, диски из легкого сплава и ксеноновые фары. У 2,5-литровой версии все это есть уже в базе, но стоит такая машина аж на 134 100 дороже. Получается, что один лишь более мощный мотор обойдется в 95 тысяч. Цена машины с 2,5-литровым турбомотором начинается с 1 167 500 руб. А за 1 303 600 вы получите кожаный салон, электропривод передних кресел и люка, систему запуска без ключа. Subaru Forester 2,5MT (2,0AT) Общие данные Кузов, число мест/дверей универсал, 5/5 Снаряженная масса, кг 1495 (1500) Длина х ширина х высота, мм 4560х1780х1700 База, мм 2615 Колея, мм 1530 Диаметр разворота, м 10,6 Скорость, км/ч 184 (185) Разгон 0-100 км/ч, с 10,4 (12,7) Расход топлива, л/100 км 6,9/11,2 (7,3/12,8) Объем багажника (5/2 места), л 450/1610 Объем топливного бака, л 60 Двигатель Расположение спереди продольно Конструкция 4-цилиндровый, горизонтально-оппозитный Рабочий объем, смз 2457 (1994) Мощность, л. с. при об/мин 172/6000 (150/6000) Крутящий момент, кгс·м при об/мин 23,4/4400 (20/3200) Шасси Привод постоянный на все колеса Коробка передач 5-ст. механическая (4-ст. автоматическая) Подвеска: независимая, пружинная спереди на двойных треугольных поперечных рычагах сзади многорычажная Рулевое управление реечного типа с усилителем Тормоза дисковые, вентилируемые Шины 225/55 R16 КАР от 9,00 руб/км + Плавность хода; тяговитый, бойкий мотор 2,5 л; безупречные качество сборки и настройки полного привода; понижающая передача; отличная обзорность; просторный, удобный салон - Завышенная цена; простецкая отделка интерьера; посредственная динамика версии 2,0АT Сергей Девяткин, фото Максима Гончарова

 (Голосов: 0)
 
  Audi A4. - Искусство слушать
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (26 августа 2012)
  Как известно, имя «Ауди» образовано от латинского глагола «слушать». К новейшей А4 прислушивался Сергей Канунников. Фото автора и «Ауди». ХОРОВОЕ ПЕНИЕ Странное ощущение: тормозить нравится не меньше, нежели разгоняться. Немцы определенно разгадали секрет, как свести воедино премудрости геометрии, тонкости подборки материалов, строгость технологии при изготовлении всех деталей и тщательность сборки. В результате на любое, даже самое легкое нажатие педали автомобиль отзывается быстро, четко и именно так, как хочется. Удалось попробовать тормоза «Ауди-А4» и на полигоне. Под левыми колесами - гладкое мокрое покрытие, под правыми - сухой бетон. Скорость - 80 км/ч, педаль - в пол! Четко срабатывает ABS, руль лишь чуть вздрагивает, но машина продолжает идти прямо. К концу тормозного пути я, вызвав недовольство инструктора, даже на мгновение отпускаю руль. В общем-то, испытатель «Ауди» прав - нормальный человек так не поступает. Зато машина в ответ на мое лихачество даже не дернулась - электроника работает четко и корректно. Послушный автомобиль... «Ауди-А4» стал солидней и внушительней. Грозное выражение лица немного сглаживают фары с ломаной полоской дневного света - похоже на грустные глаза сенбернара. Внутри «четверка» чуть меньше, чем ожидал. Нет, совсем не тесна. Но если спереди, отодвинув сиденье и опустив его, оказываешься в яме, из которой управлять невозможно, то сзади за водителем среднего роста комфортно, но не феноменально просторно. Эргономика выверена до мелочей, отделка добротна. Разве что средняя часть руля излишне «пластмассовая» по сравнению с кожаным ободом. Зато сиденья - удачный компромисс. Ни подушка, ни спинка не жмут даже тучным, но жесткость и хорошая форма настраивают на рабочую позу. Парадоксы комплектации: полноприводная машина с 3-литровым дизелем и... ручными регулировками кресла. Впрочем, бюргеры зажиточны отчасти именно потому, что экономны. В плюс к уютному салону просторный багажник и легко складывающаяся спинка заднего сиденья. Что еще нужно? Разумеется, незаурядные ходовые качества. Об отдельных общих чертах, в которых версии «Ауди-А4» схожи - поют стройным хором, мы уже поговорили. Теперь потолкуем об индивидуальных. ДУЭТЫ МОТОРОВ И ТРАНСМИССИЙ Три дизеля и два бензиновых агрегата - таков пока набор для А4. Самые мощные версии - 3-литровая дизельная и бензиновая 3,2 л - полноприводные. На машине с 224-сильным агрегатом поездить не успел. Но отложил ее на «если останется время» не случайно. Конечно, показатели впечатляют, а отделка манит. Но все это востребуют в основном гурманы, коим важно иметь нечто дорогое и необычное. Куда популярней, особенно в России, будет 1,8-литровая машина с механической шестиступенчатой коробкой передач. Автомобиль этот - не ракета, но едет вполне уверенно. Ход педали сцепления показался поначалу длинноват, но минут через десять об этом забыл. Мотор с хорошим моментом не требует частого переключения передач. Впрочем, коли надо, делаешь это с удовольствием - рычаг приятен не только на ощупь, но и в работе. Отлично показал себя 3-литровый дизель с механической трансмиссией и полным приводом. Мощное ускорение, способное порадовать даже любителей «наддать» - причем с минимальным шумом, да и на высоких скоростях двигатель вовсе не слышен. Мотор сносно тянет уже с 1200 об/мин. Только вот зачем ему шестиступенчатая коробка передач? Можно, конечно, подбирать максимально экономичный или, напротив, динамичный режим, но в реальной жизни водителей с подобными желаниями да и навыками немного. Мой выбор - «Ауди-А4 2,7 TDI». Субъективно ускорение немногим хуже, нежели у 3-литровой машины. Ведь здесь надо работать лишь правой ногой, а бесступенчатая трансмиссия Обеспечивает ровный, уверенный разгон. Ну а мотор лишь чуть громче и только на разгоне. Такой автомобиль в среднем очень экономичен, а полным приводом можно пожертвовать ради экономии топлива и денег. В Германии базовый автомобиль с 1,8-литровым двигателем стоит 25 900 евро. У нас А4 появится лишь весной - цены пока не определили. ОТЛИЧНЫЙ СЛУХ От Москвы до Тольятти или, скажем, Ижевска поехал бы на «Ауди-А4» без удовольствия: подвеска передает информацию о каждом камушке. Управляемость - соответствующая. На полигоне поездил «змейкой», да и на дорогах общего пользования понятно: руль в повороте легко сразу повернуть на нужный угол, автомобиль реагирует на малейшее твое движение быстро и собранно. Есть в А4 и хитрость: устройство Audi Drive Select Позволяет самостоятельно выбрать режим рулевого управления, например комфортный или динамичный. «Игрушка», конечно, интересная, но сомнение в ее необходимости все-таки осталось. С трудом представляю, как после рабочего дня в офисе владелец, собравшись домой или в магазин, настраивает рулевое - скажем, в зависимости от маршрута... По мне полезней устройство, сигнализирующее о пересечении белой линии на асфальте без включения указателя поворота. Впрочем, на наших просторах многие даже не сразу поймут: «почто подрагивает руль»? Не только тормоза и рулевое, но и все вспомогательные устройства «Ауди-А4» работают мягко и деликатно. Не секрет, что современные, начиненные электроникой автомобили нередко напоминают компьютерные игры: вроде интересно, но как-то понарошку. А4 не из таких, хотя его послушание водителю вовсе не беспрекословно и бездумно. Ведь самый опытный и собранный тоже может ошибиться! Зато машина мгновенно вникает в сущность проблемы, советует, ненавязчиво, но грамотно поправляет. В общем, «Ауди» умеет слушать собеседника, а это - талант, в определенной мере - даже искусство. САМОЕ НОВОЕ В «АУДИ-А4» Все двигатели - с непосредственным впрыском. Рулевое управление с изменяемыми по желанию водителя характеристиками. Бесступенчатая трансмиссия с восемью (!) виртуальными ступенями. Молодой автомобиль Audi A4 - интеллигентный, воспитанный, не бедный - ищет адекватных партнеров. РОЖДЕННЫЙ ТРИЖДЫ Предком нынешнего «Ауди-А4» фирма называет «Ауди-80» (в США - «Фокс») 1972 года. Переднеприводную машину оснащали 1,3-литровым 55-сильным двигателем. Серия А4 стартовала в 1994-м. Но, строго говоря, отсчет можно вести даже от 1934-го, когда появился переднеприводный «Ауди-Фронт 225» с рядным 6-цилиндровым мотором мощностью 40 л. с.

 (Голосов: 0)
 
  Renault Kangoo. И в пир и в мир?
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (4 мая 2012)
  На первый взгляд Peugeot Partner или Renault Kangoo - идеал автомобиля. Это и удобная городская машина на каждый день, и вместительная «рабочая лошадка», и практичный транспорт для дачи или вылазок на природу. Впрочем, познакомимся с нашими героями поближе. На фоне закамуфлированного под внедорожник Partner с мощными неокрашенными бамперами и зарешеченными фарами (для полноты картины недоставало только «кенгурина») Kangoo выглядел этаким трудягой-простачком. А откровенно аскетичный, практически лишенный какой бы то ни было отделки интерьер лишь подчеркивал сугубую утилитарность машины. Заметим, что в тесте участвовала не базовая модификация, а самая «продвинутая» версия Expression стоимостью от $17 749, усиленная кое-какими насущными опциями вроде кондиционера ($1370), CD-магнитолы ($200) и противотуманных фар ($145). Впрочем, голый металл в салоне - еще не повод отказываться от покупки. «Бюджетные» модели редко могут похвастать высоким качеством отделочных материалов. Гораздо важнее, каковы ощущения за рулем. По удобству посадки у «французов» практически полный паритет. В актив Partner можно засчитать регулируемую по высоте рулевую колонку, что позволяет варьировать посадку от почти легковой до сугубо автобусной. Его соперник этой опции лишен. «Баранка» Kangoo закреплена намертво, но установлена на некоем среднестатистическом уровне, обеспечивающем вполне приемлемое удобство управления. Сиденья обоих «каблучков» предлагают минимальный набор из двух базовых настроек - горизонталь и наклон спинки. Сами кресла довольно комфортны, а у Peugeot даже обладают некоторым подобием боковой поддержки (спинки передних сидений в Renault заметно шире, и между ними помещается лишь один откидной подлокотник, а не два, как у конкурента). Благодаря высокой посадке жаловаться на недостаток обзорности не приходится. Задняя полусфера хорошо просматривается в крупные зеркала. Кстати, отметим одну забавную деталь: в Partner электроприводом снабжено лишь зеркало с пассажирской стороны, водительское же настраивается механически. Свои странности имеются и в Kangoo. Например, клавиши передних электрических стеклоподъемников (задние стекла в обеих машинах представляют собой лишь приоткрывающиеся форточки) почему-то упрятаны в карманы дверей - искать их там, право, не очень удобно. Ну а каково пассажирам? Им во французских «каблуках» - раздолье. Место для ног сохраняется даже за рослым водителем (при росте 186 см автору без проблем удалось разместиться «за собой»). Не слишком «жмет» и «в плечах». А уж о дефиците свободного пространства над головой и вовсе говорить не приходится. Британскому «метро-кебу», куда джентльмен садится, не снимая цилиндра, такое и не снилось. Удобство посадки обеспечивают сдвижные двери с довольно широкими проемами. В базовой комплектации обеих машин они предлагаются лишь с правой стороны, однако тестовые автомобили имели полный комплект. Весьма широкие возможности предлагают наши герои и в индустрии грузоперевозок. Что, в общем, и не удивительно - оба они классифицируются как грузопассажирские автомобили. Подъемные (либо распашные двустворчатые) двери обеспечивают удобный доступ в багажный отсек вместимостью почти 3000 л. Разумеется, речь идет о двухместном размещении и загрузке под потолок, для чего в обоих «каблуках» предусмотрены прочные багажные сетки, закрепляемые за передними креслами. Полезный объем можно варьировать, полностью или частично (в соотношении 60:40) складывая задние сиденья. Но даже при наличии всех пассажиров «на борту» в багажнике остается достаточно места для крупной поклажи. Стоит отметить, что грузовая платформа Kangoo имеет резиновое покрытие, безусловно, более практичное, чем ковролин в Partner. Зато Peugeot предлагает больше разнообразных отсеков для необходимых в дороге мелочей. Помимо общих для обоих авто полок над ветровым стеклом и вместительных карманов в дверях Partner может похвастать парой ящиков-тайничков в ногах задних пассажиров (сии емкости деликатно прикрыты от посторонних глаз ковриками). Конечно, ожидать от развозного фургона какого-то особого драйва, отточенной управляемости или выдающихся динамических характеристик было бы опрометчиво. Тем приятнее удивил Kangoo, продемонстрировавший весьма резвый нрав. Тандем 1,4-литрового 75-сильного мотора и 5-ступенчатой механической трансмиссии (единственный силовой агрегат, доступный российскому покупателю) оказался очень органичным. Благодаря похвально живой реакции на акселератор и удачно подобранным передаточным числам в коробке грузопассажирский Renault уверенно разгоняется на первых трех передачах, позволяя без напряжения держаться в городском потоке. Правда, на трассе слабый моторчик «скисает», заставляя переключаться вниз для обгона или на затяжном подъеме. К тому же высокий кузов с далекими от идеала аэродинамическими показателями ощутимо реагирует на порывы бокового ветра. В равной мере это характерно и для Partner: автомобиль «парусит», нервно реагирует на колейность дорожного покрытия и, несмотря на большую по сравнению с Kangoo мощность (в тесте принимала участие 1,6-литровая 110-сильная версия), вызывает желание перемещаться в пространстве с меньшей скоростью и большим достоинством. Впрочем, для транспортного обеспечения мелкооптовой торговли и семейных поездок на дачу по выходным - а именно такими представляются основные задачи наших героев - выдающиеся динамические характеристики и не требуются. Довольно энергоемкая подвеска обеспечивает неплохую плавность хода, а приличный дорожный просвет (его, кстати, можно опционально увеличить) и защита жизненно важных центров под днищем автомобиля (составляющая российского пакета) позволяют без особого риска штурмовать бордюры в городе или разбитые проселки. Казалось бы, наши грузопассажирские герои и впрямь близки к идеалу. Однако ни Kangoo, ни Partner отнюдь не числятся в лидерах продаж. Ведь для обычной «рабочей лошадки» они дороговаты (пустой, как бубен шамана, Renault стоит от $14 460, а за базовую версию Peugeot в аналогичной комплектации просят от $16 850). Свободу передвижения вне асфальта серьезно ограничивает отсутствие полного привода (Kangoo 4x4 в России почему-то не продается). И наконец, иметь «каблук» в качестве единственной машины по отечественным меркам не очень-то престижно. КРАШ-ТЕСТ RENAULT KANGOO Серию краш-тестов ассоциации EuroNCAP, проведенной в 2003 году, Renault Kangoo завершил с результатом в 26 баллов, что соответствует показателю 4 звезды. За имитацию фронтального удара автомобиль получил 12 очков из 16 возможных. Эксперты положительно оценили работу подушек безопасности и оснащенных преднатяжителями ремней. Однако при этом они отметили и склонность силового каркаса кузова к нестабильной деформации. Боковой же тест был выполнен Kangoo на 13 баллов. КРАШ-ТЕСТ PEUGEOT PARTNER Испытания Partner EuroNCAP не проводила, тем не менее в 2005 году серию краш-тестов прошел аналог этого авто - Citroёn Berlingo, в итоге получивший 26 баллов, что соответствует показателю 4 звезды. В ходе фронтального удара «водитель» ударился грудью о рулевую колонку, а «передний пассажир» приложился коленями о переднюю панель. В результате автомобиль получил только 10 баллов. Без нареканий не обошлось и во время бокового теста, правда, результат здесь оказался выше - 15 баллов из 18. Renault Kangoo + Резвый и сбалансированный силовой агрегат (1.4 МКП-5), неплохая управляемость, относительно невысокая начальная цена. - Нерегулируемая рулевая колонка, неудобный педальный узел, минимум внутренней отделки. Peugeot Partner + Брутальный дизайн с внедорожными элементами, просторный салон, энергоемкая подвеска. - Сравнительно высокая цена, заторможенные реакции на акселератор, неинформативная педаль сцепления. НАШИ ЭКСПЕРТЫ Николай ЛЕМЕХОВ, эксперт компании «Автомир»: - На наш взгляд, оба представленных автомобиля - и Peugeot Partner, и Renault Kangoo - достойны внимания и могут рассматриваться как равноценные альтернативы для приобретения. Серийная версия Renault Kangoo была представлена в декабре 1997 года, в настоящий момент данная модель удерживает хорошие позиции в своем сегменте. Также следует отметить, что такие именитые корпоративные заказчики, как служба доставки UPS и «Дойче Пост», выбрали этот автомобиль для комплектации своего парка. Renault Kangoo идеально подходит компаниям малого и среднего бизнеса для решения своих повседневных задач по перевозке некрупногабаритных грузов - заднее сиденье можно сложить на треть или полностью, что обеспечит дополнительное пространство, две сдвижные боковые двери облегчают посадку в автомобиль. Автомобиль удобен как для городского вождения, так и для дальних путешествий. Небольшой по объему и экономичный мотор даже с полной нагрузкой (около 600 кг) позволяет машине резво бежать, составляя конкуренцию простым легковушкам и при этом сохраняя управляемость и эффективное торможение. Протестировать автомобиль перед покупкой можно в салонах официальных дилеров, таких как «Автомир», а приобрести Kangoo можно с использованием специальных программ кредитования (например, «Рено-кредит» с процентной ставкой 7,9%) или в рассрочку. Андрей ЦЫБУЛЬСКИЙ

 (Голосов: 0)
 
  [1] 2 3 4 5 6 ... 12 13 14 15  далее »
 
 Календарь
 
« Октябрь 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.35 сек