Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  BMW X3. Тест-драйв BMW X3: урбанистическая ценность
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (13 октября 2012)
  тест-драйв bmw x3Две с лишним тысячи автомобилей BMW X3 были реализованы даже в непростом 2010 году. А за новой генерацией «Икс-третьего» выстраиваются невиданные ранее очереди. Портал Kolesa. Ru испытал баварский кроссовер, чтобы узнать причину взрыва потребительских симпатий к новому X3. Чтобы скрыть лишние килограммы стилисты рекомендуют носить одежду в вертикальную полоску. Так вы будете выглядеть стройнее. А если вы можете легко спрятаться за фонарным столбом, значит, ваши полоски должны идти в горизонтальном направлении. Выштамповка на боковинах кузова X3 оказывает именно такое действие; эта черта словно скрадывает пару сантиметров высоты автомобиля и придает BMW X3 некоторой легковой стремительности. Впрочем, для баварских кузовов такая деталь - элемент фирменного стиля. Новичок настолько влился в семейный модельный ряд, что распознать его на парковке среди других BMW не так просто, как предка. Кроссовер пердставляет собой нечто среднее между X1 и X5. Не только среднее арифметическое: пропорции, а также решение передней части достались новичку от «Большой Пятерки», а приподнимающаяся подоконная линия - от X1. Сходство с последним - на руку младшему из «кроссоверов» BMW: именно в его сторону будут устремлены взгляды тех, кому ценник «от 1.8 миллиона рублей» показался недоступным… Цены Приобрести новый X3 можно за 1 795 000 рублей. В эту сумму дилеры готовы включить полный привод и 2.0-литровый 184-сильный турбодизель с механической КПП. В комплектацию также войдут 6 подушек безопасности, полный набор систем активной безопасности (от антиблокировочной до контроля курсовой устойчивости), климат-контроль, бортовой компьютер, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, противотуманные фары, CD-магнитола, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал. Получить автоматическую коробку передач к дизельному мотору можно в расширенной комплектации Urban (калининградской сборки) стоимостью 1 850 000 рублей. Кроме трансмиссии, ее обогатили цветом металлик (на выбор), магнитолой более высокого уровня с цветным дисплеем, ксеноновыми фарами, «парктроником», подогревом сидений и несколькими другими деталями. Когда в 2004 году к испытателям портала Kolesa. Ru попал на тест 3.0-литровый дизельный BMW X3, радости коллег не было предела. И основная причина была в том, что это был один из первых дизельных «баварцев» на российской земле. Прошло семь лет, и теперь такие двигатели активно продаются наравне с бензиновыми, а кроссоверы X3 поставляются с 2.0-литровыми турбодизелями уже в базовой комплектации. Перестали бояться в Мюнхене солярки русской?! Больше того. Как рассказал порталу Kolesa. Ru Александр Левченко, продавец автомобилей BMW компании «Автодом», с дизельным мотором продается примерно половина автомобилей марки. Ориентировочная доля дизельных машин среди продаваемых BMW X3 составляет больше 50%. По его словам, процент автомобилей на солярке был бы еще выше, если бы такие автомобили были в наличии, а не поставлялись под заказ. За жизнь дизельных моторов продавцы и производители не волнуются. Единственная сложность, которая подстерегает владельцев автомобилей с такими двигателями, - потребность в наличии европейских пистолетов, которыми оснащены пока что не все заправки. Решить данную проблему можно покупкой специального переходника. тест-драйв bmw x3Итак, семь лет назад коллеги встретили X3 с восторгом, и единственным недостатком указали «безрадостно-серую отделку интерьера с неуместным псевдодеревянным декором». От себя добавлю только тесноватый салон в задней части. В салоне стало просторнее, что спереди что сзади, но «псевдодерево» и ныне там. Впрочем, насколько это плохо решают клиенты; и если бы большинство жаловалось на лакированную имитацию погубленной природы, маркетологи заменили бы вставки «под дерево» на какой-нибудь карбон или «псевдоалюминий»… Несмотря на статус «почти базовой» версия 2.0d Urban добротно насыщена прелестями премиум-кроссовера. Передачи переключаются электронным джойстиком АКПП, на центральной консоли размещен большой цветной дисплей бортового компьютера, управляемый шайбой iDrive. Он содержит невероятный объем полезной информации - от давления в шинах и дорожной информации до списка радиостанций или композиций на диске - чтобы пролистать все его страницы у нас не хватило времени целого тестового дня. Все-таки главное в BMW - двигатель, внимания которому хотелось уделить побольше… Мотор имеет алюминиевый блок цилиндров, за счет которого инженерам удалось сократить его вес и улучшить динамические характеристики. Способности нового двухлитрового дизеля неплохи даже по сравнению с прежним 3.0-литровым «пожирателем солярки»: новый автомобиль с двухлитровым турбодизелем уступает прежнему X3 с 3.0-литровым мотором на том же топливе всего полсекунды, но расходует в городе аж на 4 литра (по заводским данным) меньше! Обычные дизельные моторы крутятся только до 3,8-4 тысяч оборотов, после чего сникают и требуют повысить передачу. Инженеры BMW «продлили» эффективный диапазон своего мотора 2.0d до того, что стрелку тахометра можно загнать дальше, чем за 5 000 оборотов в минуту, а тяга все длится и длится! За рулем BMW X3 асфальт словно становится ровнее. Люди неторопливые оценят плавность хода, когда в спокойном ритме въедут на потрескавшийся и волнистый от тяжеловозов-дальнобойщиков асфальт и осознают, что не испытывают дискомфорта. Остальным придется привыкать поглядывать на спидометр: плавность хода вылилась в обман ощущения скорости - она кажется меньше, чем на самом деле. Клиренс BMW X3 - 212 мм. Это хоть на сантиметр, но все же больше предыдущего поколения - не страшны ни поребрики, ни снег, которым питерской зимой «украшены» парковочные места. Подвеска прежней версии могла быть спортивной или мягкой. Шасси нового кроссовера пытается сочетать два в одном: и на неровностях не трясет, и в поворотах уверенно следует траектории. Главное - не забываться и не требовать от X3 управляемости «просто 3»: в связке виражей клиренс и комфортабельная подвеска намекнут на разницу между седаном и кроссовером... Если же не устраивать «змеек», то рулить X3 очень приятно благодаря настройкам электроусилителя: руль BMW безумно отзывчив и послушен. Кстати, об электроусилителе. В уже упомянутом 2004 году, незадолго после публикации теста BMW X3 в редакцию пришло официальное известие об отзыве концерном BMW AG всех выпущенных дизельных Х3, а это около 12 000 машин. Причина - необходимость предотвращения вероятности повреждения шлангов гидроусилителя рулевого управления механизмами его сервопривода. Новое поколение избавлено от такой проблемы на 100 % - вместо гидроусилителя теперь трудится полностью электрический аналог. На парковке вращать рулем сможет даже ребенок, а на скорости он «наливается» усилием, позволяющим точнее рассчитывать силы при маневрах. «Тройка» стала благосклоннее к автомобилистам, требовательно относящимся к объему багажного отделения. Пространство для перевозки вещей увеличено с 480 до 550 литров, что является одним из лучших показателей в классе. Задние сиденья раскладываются (в соотношении 2/3), увеличивая полезный объем до 1 600 литров, но абсолютно ровного пола не получается - сказываются припухлость комфортабельных спинок и подушек. Наконец, у Mercedes GLK и Audi Q5 появился достойный конкурент. И с учетом того, что прошлое поколение продавалось не хуже соперников, будущее нового X3 видится вполне радужным. Конкуренты BMW X3 на российском рынке: Audi Q5 Mercedes-Benz GLK Lexus RX Нам понравилось в BMW X3 Ездовой комфорт, динамика 2.0-литрового турбодизеля, широкий диапазон регулировок руля и сидений, большой багажник Нам не понравилось в BMW X3 Цена, вставки «под дерево», задние сиденья не регулируются по отдельности. Автор: Александр Коробченко Фото: Алексей Александронок тест-драйв bmw x3 тест-драйв bmw x3 тест-драйв bmw x3 тест-драйв bmw x3 тест-драйв bmw x3 тест-драйв bmw x3 тест-драйв bmw x3 тест-драйв bmw x3

 (Голосов: 0)
 
  Корейский семьянин Hyundai NF Sonata
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (5 апреля 2012)
  тест-драйв hyundai nf sonataHyundai NF Sonata. Цена: от 689900 руб. В продаже: с 2008 года Hyundai nF Sonata пришел на смену бестселлеру корейской марки - просто Sonata. по сравнению с предшественником, новый автомобиль увеличился в размерах, стал просторнее, комфортнее и привлекательнее. при этом цена осталась на приемлемом уровне Тест-пилот Максим Егоров, 23 года, автомобильный журналист, стаж вождения 5 лет, личный автомобиль - Mitsubishi Lancer Для длительного тест-драйва нами был выбран Hyundai NF Sonata с механической трансмиссией и 2?литровым двигателем. В таком варианте предусмотрено две комплектации - GL и GLS. Разница в цене между ними составляет 150?000 руб. (689?900 против 819?900 руб.). Возникает резонный вопрос: стоит ли переплачивать за одну букву в обозначении комплектации? Ответ однозначный: стоит! Самое главное, вариант GLS предусматривает установку самого мощного в линейке двигателя объемом 2,4 л, а для GL его не предлагают. Конечно, есть и другие отличия. Внешне разница заключается в том, что присутствуют хромированные детали в отделке дверей, дверных ручек и зеркал. Все элементы экстерьера окрашены в цвет кузова. Стальные колесные диски уступили место легкосплавным колесам 16?го радиуса. Головной свет дополнен омывателем и комплектом противотуманных фар. В интерьере изменений не меньше, и они сразу бросаются в глаза. Во-первых, в отделке появились пластиковые вставки под дерево. Во-вторых, руль и рычаг коробки передач обтянуты кожей. Из электронных удобств появились такие вещи, как бортовой компьютер, климат-контроль и, что самое главное, система стабилизации ESP. В более дешевой версии есть лишь ABS с системой EBD. Поэтому переплата в 150?000 руб. при такой существенной разнице в оснащении не кажется чрезмерной. Салон отличается высоким качеством материалов и сборки. Даже очень требовательный пассажир с удобством устроится и на переднем сиденье, и на заднем диване. Особо следует похвалить Hyundai NF Sonata за отличную шумоизоляцию, которой нередко пренебрегают некоторые азиатские производители. В машине тихо, мотора практически не слышно, чему мы в немалой степени обязаны утолщенным передним стеклам. В движении Hyundai NF Sonata дарит водителю и пассажирам комфорт. Под это настроены буквально все системы автомобиля, который создан не для гонок, а для приятного во всех отношениях передвижения на малые и большие расстояния. Двигатель «корейца» развивает 152 л. с. при массе 1600 кг. В результате разгон до 100 км/ч занимает достойные 10,5 с. Для справки: если речь идет о машине с АКП, то ей для набора сотни понадобится на секунду больше. Механическая коробка отличается четкими включениями. Ходы рычага трудно назвать короткими, что, впрочем, вписывается в общепринятое мнение об автомобилях такого класса. тест-драйв hyundai nf sonataНесмотря на мягкую, обеспечивающую достойный комфорт подвеску, Hyundai NF Sonata обладает неплохой управляемостью. Спереди и сзади на автомобиль установлена многорычажная подвеска, которая хорошо сбалансирована. Нареканий не вызывает и информативность рулевого управления. Что почем? Без предложения не было бы и спроса. Hyundai NF Sonata доступен клиентам в семи комплектациях. Четыре комплектации с двухлитровым мотором и две с двигателем 2,4 л. Трансмиссий предусмотрено две - четырехступенчатый автомат и пятиступенчатая «механика». Но механическая коробка передач устанавливается на версии только с двухлитровым двигателем. Поэтому, прикупив NF Sonata с двигателем 2,4 л, вы автоматически становитесь обладателем АКП. Выбор мотора становится перед покупателем главной задачей, дальше предстоит выбрать одну из двух версий - GL или GLS. Разница между ними приличная, а отличие в цене начинается с 150?000 руб. При этом версии GLS могут отличаться друг от друга количеством дополнительных опций, отсюда и семь различных комплектаций. Базовая версия с двухлитровым мотором и механической коробкой передач стоит 689?900 руб. Самая же дорогая и богатая модификация стоит 1?024?900 руб. За эти деньги клиент получит двигатель 2,4 л и четырехступенчатый автомат. Вождение Подвеска отлично сбалансирована и дарит комфорт в поездках. Салон Материалы отделки отличаются высоким качеством. Похвалы заслуживает и качество сборки. Комфорт Салон NF Sonata следует признать комфортным, но не всем хватит диапазона настроек водительского сиденья. Безопасность В базовой комплектации шесть подушек безопасности и ABS+EBD. тест-драйв hyundai nf sonataЦена Если учесть качество автомобиля, его характеристики и комплектацию, то цена вполне адекватна. Достоинства и недостатки + Просторный салон, комфортная подвеска, хорошее качество отделочных материалов. - Присутствие кренов и раскачки. Технические характеристики Марка и модель - Hyundai NF Sonata Габариты - 4800x1832x1475 мм Двигатель - бензин, 1998 см3, 152 л. с. при 6200 мин-1. Трансмиссия - механическая, 5-ступенчатая Динамика - max 202 км/ч; 10,5 с до 100 км/ч Конкуренты - Ford Mondeo, Mazda6, Chevrolet Epica. Наше мнение Когда взвесишь все то, что предлагает Hyundai NF Sonata, напрашивается вывод, что данный автомобиль идеален для семейных нужд. Конечно, он подойдет и в качестве корпоративного транспорта. Мы продолжаем испытания и обязательно поделимся нашим мнением в следующих номерах журнала. Автор: Максим Егоров Фото: Сергей Крестов тест-драйв hyundai nf sonata тест-драйв hyundai nf sonata

 (Голосов: 0)
 
  Land Rover Defender 110 Fire: точно танк
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (21 июля 2012)
  тест-драйв land rover defender 110 fireВ семье Land Rover, богатых и комфортабельных британцев, рядом с моделями Discovery, Range Rover и Freelander модель Defender смотрится, как приемный ребенок. Если двое первых - сыновья, ставшие преуспевающими клерками, белыми воротничками, то Defender, будто назло родителям, выбрал карьеру вне офиса и даже вне городов. Он - военный или геолог, путешественник или натуралист. Его мир - природа, его дорога - часто лишь направление по компасу. В конце зимы, когда румяные дворники с нетерпением ждут весеннего тепла, наивно надеясь, что оно, как паяльная лампа, немедленно растопит снег: лениво колят ледяную корку в местах, где и летом не ступает нога человека, мы намеренно решили взять на тест Land Rover Defender. Его способности как никогда востребованы в городе именно в это время. Возле дома и офиса давно мозолят глаза пара парковочных мест, «волею судеб» заваленных непролазным снегом и ледяными камнями. Сюда не рискуют залезать даже внедорожники с репутацией, куда уж обычным легковушкам? Но Defender, я почти уверен, покорит эти дворовые Альпы без труда. Ожег на алюминии Мы привыкли видеть рабочую лошадку-Defender, «одетую» в неяркие краски. И это не удивительно: серый и черный цвета - оптимальны для автомобиля, рожденного месить колесами глину и камни. Но наш 5-дверный Defender 110 оказался не из таких… В исполнении Fire (ограниченная серия), брутальный внедорожник «одет» в дорогой и яркий спортивный костюм, лайковые перчатки и солнцезащитные очки. Он чувствует себя в тесном городском транспортном потоке уже не лишним, а своим, да еще и диктующим модные тренды. «Задрать голову» перед самыми современными автомобилями «Дефендеру» помогла оригинальная покраска: комбинация оранжевого («пожар в джунглях») цвета металлик Vesuvius на бортах и бездонного черного цвета металлик Santorini на крыше, капоте, решетке радиатора и колесных арках. В лучших традициях дизайна спортивных автомобилей, контрастная тема экстерьера присутствует и в салоне внедорожника: оранжевая приборная панель, как камин в лондонском особняке «освещает», стоящие рядом кресла, обтянутые серой кожей Alcantara по центру и черной по краям. На подголовниках, словно герб старинного рода, красуется тисненый логотип Land Rover. Однако угловатая внешность, остекление абсолютно прямыми стеклами, которые при необходимости можно вырезать самостоятельно из оргстекла, и очевидное родство с праотцом 1948 года выпуска, выдают в Defender простого рубаху-парня. Крепче за баранку держись… Приобретя к внушительным размерам яркую внешность, Defender привлекает к себе внимание. На него не смотрят, как на деревенщину и уважают за врожденную силу и «косую сажень в плечах». Он гармонично смотрится и уверенно держится в левом ряду на Кутузовском проспекте: несмотря на всего 122 неторопливые тяжеловозные дизельные «лошади» под капотом, внедорожник довольно быстро набирает скорость 120 км/ч. Пожалуй, именно эту скорость можно назвать максимально комфортной для движения по асфальту, хотя спидометр у Defender размечен до амбициозной цифры 200. Тест-драйв Land Rover Defender 110 Fire тест-драйв land rover defender 110 fireУправление внедорожником - отдельная история. Сравнения с легковушками или паркетниками неприемлемо. Defender - это грузовик-вездеход. Его большой руль, кстати, обшитый кожей со стильной строкой, надо держать двумя руками, периодически отпуская правую руку, чтобы переключить передачу на 6-ступенчатой МКПП. Автомобиль рамный, а значит жесткий. Стыки дорожного полотна на ТТК он чувствует остро, немного смещаясь всем телом в сторону от виража. Думаете, это напрягает? Совсем нет. Это весело! А когда съезжаешь на «Дэфе» с асфальта, душу наполняет чувство глубокого удовлетворения: чувствуешь, что границы достижимого значительно раздвинулись. Грязь, камни, снег, брод - все то, что ранее ты мог топтать туристическими ботинками, теперь можно преодолевать на колесах. Конечно, нельзя без внедорожных покрышек, лебедки, лопаты, цепей на колеса и тросов кидаться в любые омуты, но даже в цивильном Defender способен на многое… В этом автомобиле могут с комфортом уехать за тридевять земель до 7 человек, при этом вес прицепа с поклажей может достигать 3,5 т (Hummer с людьми на борту). Точно танк Несмотря на массу положительных моментов, нельзя сказать, что Defender - автомобиль без изъянов. Такой аскет не может удовлетворить все потребности человека в комфорте, напомню, что это в первую очередь вездеход. Шумоизоляция тонких дверей посредственная, поэтому рокот экономичного низкооборотного турбодизеля не заглушает даже аудиосистема (простенькая, кстати говоря). Несмотря на кажущуюся массивность, автомобиль узкий, поэтому, садясь на довольно тесное водительское сиденье, вы не раз хлопните себя дверью по заднему карману джинсов. Зато любители выставить локоть в окно, наверняка, оценят близость двери к сиденью - нижний край окна создан для того, чтобы служить водителю подлокотником. Печка долго «протапливается» мотором и, кроме того, не способна равномерно обогревать салон, из-за чего окна запотевают. Однако все вышеперечисленное можно назвать недостатками лишь в сравнении с комфортабельными легковушками. Я мгновенно забыл о легком дискомфорте в салоне Land Rover Defender, когда, припарковавшись у подъезда в непролазный сугроб и выйдя из машины, услышал мнение соседа. Старик, удовлетворенно качая головой и, выдыхая густое облако дыма дешевых сигарет, ватным пропитым басом сказал: «Точно танк!». Характеристики автомобиля: * постоянный полный привод * 2,4-литровый дизельный двигатель развивает крутящий момент в 360 Н∙м. * 6-ступенчатая трансмиссия. 2-ступенчатая раздаточная коробка с блокировкой межосевого дифференциала * тяговое усилие до 3500 кг * пружинные передняя и задняя подвески с неразрезными мостами * лонжеронная рама коробчатого сечения * гидроусилитель руля * заднее стекло с омывателем / очистителем * складывающееся среднее сиденье-диван (60:40) * корректировка направления света фар в зависимости от нагрузки * дополнительные элементы для крепления багажа * Первая передача понижающего ряда обеспечивает движение на чрезвычайно низкой скорости, облегчая трогание на бездорожье или при буксировке тяжелого прицепа. Цена тестируемой версии - 1 315 000 р. Автор: Дмитрий Липкин тест-драйв land rover defender 110 fire тест-драйв land rover defender 110 fire тест-драйв land rover defender 110 fire тест-драйв land rover defender 110 fire

 (Голосов: 0)
 
  Mitsubishi Lancer Evolution X. - Выстрел
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (8 ноября 2012)
  Mitsubishi Lancer Evolution Х. Цена: $66 000. В продаже: с июля 2008 г. Выход нового Mitsubishi Lancer десятого поколения сравним с выстрелом, поразившим и поклонников, и конкурентов. Не менее долгожданной стала спортивная версия Evolution Х, которую начнут продавать в России летом Под палящим солнцем Испании хищные Mitsubishi Lancer Evolution X, окрашенные в черный цвет, выглядели особо сурово. От агрессии, которую источают эти автомобили, нагревался воздух и плавился асфальт. Черный цвет выбран неспроста. С выходом нового поколения поменялся подход к позиционированию версии Lancer Evolution. Японцы решили избавиться от имиджа чисто спортивной машины, сделав шаг к премиум-брендам, таким, как BMW, Audi и Mercedes-Benz. Так что о красном, желтом и синем цветах надо забыть. Общий силуэт версии Evo от обычного Lancer сильно не отличается. Правда, в облике присутствует масса дополнительных спортивных атрибутов. Безусловно, речь идет об обвесе: пороги, передняя юбка, задний диффузор, вентиляционные отверстия, спойлер. Каждый из элементов не только вносит эстетический вклад, но и несет техническую нагрузку. Спойлер и обвес улучшают аэродинамику и увеличивают прижимную силу, вентиляционные отверстия способствуют более эффективному отводу горячего воздуха из моторного отсека и охлаждению тормозных дисков. В целом дизайнерам удалось выдержать концепцию иного подхода к автомобилю. Если раньше версии Evo буквально пестрили различными отверстиями, накладками и обвесами, то сейчас все гораздо строже. Строгому стилю соответствует и салон, где имеется только самое необходимое. Конечно, не обошлось без спортивного руля и не менее Спортивных сидений. Кресла Recaro обладают отличной боковой поддержкой, но ложкой дегтя оказывается некая «американизация». Сиденье не имеет регулировки по высоте, а руль нельзя подвинуть на себя. Именно поэтому быстро найти идеальную посадку за рулем удается не всем. Дух спорта подчеркивают алюминиевые накладки на педали и рычаг КП. Что касается качества отделки, то обивка сидений из качественной кожи и алькантары достойна похвалы. Все остальное - как в обычном Lancer. Привлекательный на вид пластик на ощупь оказывается твердым. Неудивительно, если со временем на нем появятся царапины. После тщательного осмотра переходим к делу. Пуск мотора сопровождается гулким звуком настроенной выхлопной системы. Под капотом у Evolution X скрывается двухлитровый турбированный двигатель мощностью 295 л. с. Новый мотор по сравнению с предыдущим поколением значительно Модифицирован. Если говорить точнее, речь идет о замене 90% деталей. Блок выполнен из алюминия, что снизило вес на 12 кг. Турбина расположена компактней, в результате снижен центр тяжести, а мотор удалось сместить ближе к центру автомобиля. В турбине применена крыльчатка новой конструкции, которая за счет увеличенной с 10,5 до 12 см2 площади позволяет быстрее набирать рабочие обороты и выдавать максимум давления. На практике все эти ново-введения привели к снижению порога турбоямы. Мотор начинает активно раскручиваться уже с 22002500 мин-1. Тяга не пропадает вплоть до отсечки «7800». Но лучше всего переключаться на 73007500, так как коробка успевает перейти на следующую передачу, не упершись в ограничитель оборотов. Что касается трансмиссий, то их будет две - 5-ступенчатая «механика» и 6ступенчатый автомат. Наибольший интерес представляет новейшая АКП TC-SST, снабженная двумя дисками сцепления. Это позволяет сделать разгон более интенсивным, потому что при работе одной передачи следующая тоже оказывается включенной. При этом мы имеем дело со сцеплением так называемого «мокрого» типа, то есть с маслом. Использовать «сухое» невозможно по причине высокого крутящего момента от двигателя в 366 Нм при 3500 мин-1. Коробка имеет три режима работы: Normal, Sport и S-Sport. Опробовать все удалось на гоночном треке неподалеку от испанской Гранады. Каждый из режимов меняет скорость отклика на нажатие педали акселератора. Но даже S-Sport не избавляет полностью от задержек. Спасает лишь то, что в каждом режиме смещается диапазон рабочих оборотов, ниже которых АКП их не опускает. Огорчает также отсутствие кикдауна. Для резкого ускорения приходится использовать двойное нажатие на газ. При езде по горным серпантинам с обилием коварных поворотов лучше использовать ручной режим. В конструкции ручной КП многое позаимствовано у раллийных автомобилей. Отметим, что там нет шестерни задней передачи. Перевод рычага в положение R включает первую и третью передачи одновременно. В результате машина движется назад. Такое решение позволило сделать коробку более компактной и легкой, что немаловажно. Рулевое управление у нового Evolution весьма информативно. С увеличением скорости «плотный» руль заметно тяжелеет. Что касается управляемости, то у Evo X все в полном порядке. Помимо полного привода за этот пункт отвечают сразу четыре системы, работающие в тесном сотрудничестве. К ним относятся автоматический дифференциал ACD, контроль вращающего момента Автомобиля AYC, спортивная ABS и стабилизация ASC. Их работу не заметить сложно, так как любая попытка сорвать автомобиль с траектории безжалостно подавляется. Частично электронный разум можно отключить, но AYC остается активной все время, поэтому для «закрутки» машины нужна очень грубая ошибка. Баланс подвески больше смещен к комфорту. Правда, при прохождении поворотов с сильной загрузкой одного из колес может происходить довольно резкий срыв задней оси. Этого можно избежать корректировкой траектории рулем или системами, если они активированы. Японцам удалось выдержать новую концепцию. Новый Lancer Evolution стал быстрым городским автомобилем, потеряв, впрочем, гоночную бесшабашность. Классика Для того чтобы автомобиль хорошо ездил, иногда не стоит придумывать ничего нового, достаточно поколдовать с настройками. Инженеры Mitsubishi так и поступили, конструируя подвеску нового Lancer Evolution X. Спереди и Сзади она многорычажная с алюминиевыми рычагами с оптимизированной геометрией. Амортизаторы установлены фирмы Bilstein, а пружины Eibach. В результате Evo X получил достаточно острое и информативное управление. Подвеска хорошо отрабатывает любые неровности, и автомобиль не склонен к большим кренам и раскачке. В движении Lancer Evolution X комфортен, отлично подойдет для города и дальних поездок. Вождение Evolution очень четко держит заданную траекторию. В этом ему помогают полный привод и целый ряд дополнительных систем. Руль обладает хорошими информативностью и обратной связью. Салон Все собрано добротно, но качество пластика на том же бюджетном уровне, что и в обычном Lancer. Что действительно радует, так это сиденья Recaro с хорошей боковой поддержкой. Комфорт Новые сиденья обладают хорошей боковой поддержкой. Устроиться каждому из пассажиров можно без проблем. Докучать будут лишь шум мотора и некоторая тряскость, но здесь стоит сделать поправку на спортивный характер. Безопасность Безопасность превыше всего в автомобилях такого класса. Цена Цену не назовешь полностью оправданной, но это не помешало распродать всю квоту до начала официальных продаж. Достоинства и недостатки + Информативный руль, сбалансированная подвеска, удобные сиденья. - Шумный мотор, отсутствие настроек руля по вылету и сиденья по высоте. Технические характеристики Марка и модель - Mitsubishi Lancer Evolution X Габариты - 4505х1810х1480 мм Двигатель - бензиновый, 1998 см3, 295 л. с. / 6500 мин-1 Трансмиссия - автоматическая, 6-ступенчатая Динамика - max 242 км/ч; 6,3 с до 100 км/ч Конкуренты - Subaru Impreza WRX Наше мнение Lancer Evolution остался быстрым и приобрел комфорт. Неплохо, но этого ли ждали поклонники модели? Видимо, именно этого, поскольку квота на 2008 год выбрана полностью. Что ж, наверное, времена аскетичного спорта прошли. А что происходит с легкоатлетами, покинувшими беговую дорожку? Правильно: они надевают костюмы и немного обрастают жирком. Хотя многим это даже идет. Автор: Максим Егоров

 (Голосов: 0)
 
  Toyota Camry. На свете счастья нет, но есть покой и Camry
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (18 октября 2012)
  Сamry хочет, чтобы Вы расслабились: спинка сидения не устанавливается в вертикальное положение, как ни крути, вернее, как ни дергай клавиши электрорегулировок. Расслабься и спи… Toyota Camry была и остается бестселлером бизнес-класса, несмотря на смену поколений. Спрос на седан остается стабильным, хотя появилась целая серия японских и корейских конкурентов. А какова Тойота Камри на самом деле? Мы взяли на тест самую ходовую версию с 2,4-литровым мотором, разумеется, с «автоматом», в топовой комплектации «Престиж». Иной раз уже после нескольких километров за рулем тестового автомобиля руки начинают непроизвольно тянуться к клавиатуре - поскорее записать впечатления от общения с чем-нибудь новым о четырех колесах и с мотором. Только конечно это что-то новое должно быть еще и интересным, а то и делиться будет нечем. Хорошо бы, чтобы у этого чего-то еще и душа была. А если души нет, то хотя бы характеристики выдающиеся. А что делать, если души нет, характеристик тоже, зато есть…репутация. Например, что делать, когда на тест заруливает Toyota? Причем практически любой модели, ну кроме полноприводников и «спорта», недоступного на российском рынке. Что делать, если на примерку попадает бестселлер, мало чем отличный от утюга, холодильника или любой другой бытовой техники? Душа у этого «автомобиля» появится тысяч через 300 км, и как раз сотый владелец и будет «управлять мечтой». А пока дела обстоят так. С Toyota Camry предыдущего поколения пару лет назад у меня была одна единственная ассоциация - СХУ. Синдром Хронической Усталости. Как ни взгляну, не говоря о том, чтобы сесть за руль - сразу же клонит в сон. Весь тест сложился в голове в коротенький стишок - «Если ты купил Camry, смотри от скуки не помри». А вот новая Camry ни с того ни с сего умудрилась мне понравиться: пусть и не душой, а мощным 3,5-литровым мотором (от скуки точно не умрешь), а также весьма смелым и неожиданным, пусть и с оглядкой на баварцев, дизайном. Camry перестала быть похожей на безымянный бытовой прибор, и теперь ее можно заметить в потоке и даже попытаться с ней погоняться. Не говоря уже о репутации - она беспрекословна. Камри задает моду на острые раскосые фары, а мощные колесные арки, которыми балуются сейчас все дизайнеры мира, по мнению маркетологов, говорят о надежности и безопасности. Это такой же мужской инстинкт, как реакция на женщину с красивыми округлыми бедрами, - подсознание подсказывает: «значит, из нее получится хорошая мать для моих детей». В профиль Камри слегка раздалась в высоту, намекающая на баварскую «семерку» крышка багажника дополнена опять-таки узкими раскосыми фонарями. И вот теперь - та же Camry, только с мотором 2,4 литра мощностью 167 л. с., с пятиступенчатым «автоматом». Будь мотор дизельным, без восторженных отзывов бы не обошлось, а так - умеренно-вялая тяга бензинового двигателя вместе с растянутыми передачами и вялой, пусть и плавной, настройкой переключений коробки. Опять спать. Сamry хочет, чтобы Вы расслабились: спинка сидения не устанавливается в вертикальное положение, как ни крути, вернее, как ни дергай клавиши электрорегулировок. Расслабься и спи. Если в предыдущей версии спальни было совсем тоскливо, то здесь есть даже какое-то пижамно-колпачное настроение с элементами кухни хай-тек. Спальня с кухней теперь обустроены иначе. Бирюзовая центральная консоль на сером пластике и вставки под дерево - выпил чая на «кухне из Германии», надел пижаму, поцеловал жену и детей на ночь, убрал черную и белую бухгалтерию в просторный бардачок - и спать. Кстати, управлять климат-контролем «в семье» теперь можно даже с руля - редкая опция и очень удобно. Оптитронные приборы имеют небольшие сектора, что скрывает динамику движения стрелок. У спидометра стрелка теоретически способна отклонятся не больше, чем на 180 градусов, а реально - значительно меньше. Рабочий сектор тахометра и вовсе 90 градусов. В качестве снотворного отлично действует унылое, но, слава Богу, еле различимое нытье мотора. Под него Спальня с кухней разгоняется. Без азарта, но уверенно - так же уверенно идет по прямой, радуя высокой плавностью хода. Ничто не отвлекает. На повороты руля Camry реагирует плавно и точно. Впрочем, если ехать спокойно и по прямой. На крутых виражах обратная связь теряется - автомобиль раскачивается и кренится так, что кажется - еще чуть-чуть и… можно проснуться. Впрочем, не отключаемая система стабилизации подавляет любые отклонения от заданной траектории быстро и эффективно, хотя сама склонность к заносу при такой спально-вальяжной настройке шасси совершенно не удивляет. Впрочем, все в автомобиле отговаривает от экстрима - у сидений боковая поддержка отсутствует в принципе. По бокам - мощные подлокотники с объемными карманами. Задний диван тоже напоминает приют усталого странника - в мягких креслах утопаешь раз и навсегда. Причем желательно, чтобы седоков было не больше двух, а то средний окажется в тесноте: дело не в габаритах машины, а в том, что диван отформован именно на две персоны. Под унылый вой мотора на 4 500 оборотах и на пятой передаче на самой скоростной парковке Подмосковья под названием Новая Рига «спальня» подползает к 200 км/час по показаниям оптитронных приборов. Пульс не учащается, давление в норме, деньги в бумажнике, теща с детьми на Кипре. Даже на высокой скорости чувство автомобиля не пропадает - главное, держать прямую и не выпендриваться. Перед поворотами, по понятным причинам, стоит снижать скорость, не барское это дело… В легкой полудреме одним глазом поглядываю на показания бортового компьютера - расход 12,6 на 100 км. Неплохо для пробочно-шоссейного режима. Мысли текут плавно и размеренно. Жизнь удалась и есть еще в мире люди, которым настолько неинтересно водить автомобиль, что они покупают Camry. Серый, бездушный, но такой надежный и статусный автомобиль. И людей этих в процентном отношении, между прочим, большинство. И еще: ведь в принципе, репутация куда лучше, чем душа. По крайней мере, для уставших от жизни и крепко стоящих на ногах взрослых мужчин, намного реже для женщин. Ведь когда душа устает, репутация остается. А что до конкурентов, то им никогда не догнать Камри. И дело не в выдающихся качествах машины, хотя они вполне удовлетворяют общепринятым мировым стандартам. С точки зрения техники добиться превосходства в бизнес-классе практически невозможно - таковы законы жанра. Просто покупатели, откатав положенные гарантией три года на одной Camry, без тени сомнения направляют свои стопы снова в автосалон Toyota, где, сдав старую машину в невыгодный, но удобный Trade-in, приобретают новую, точно такую же спальню на колесах. Если повезет, то достанется новая версия, уже со встроенной кофеваркой... А если звезды сложатся по-настоящему удачно, то недалеко и до спальни класса-люкс - Lexus LS 460. Текст: Леонид Павлов. Фото автора. + Комфорт Стильный дизайн - Скучная разгонная динамика и управляемость Цена протестированного автомобиля - 1 012 000 рублейКомплектация протестированного автомобиля Фронтальные подушки безопасности Боковые подушки безопасности "Надувные "занавески"" АБС Противобуксовочная система Система динамической стабилизации Усилитель рулевого управления Автоматическая коробка передач Мультифункциональное рулевое колесо Регулируемая рулевая колонка по высоте Регулируемая рулевая колонка по вылету Отделка рулевого колеса кожей Отделка салона кожей Электрообогрев передних сидений Зеркало заднего вида с автозатемнением Комплект Bluetooth для телефона Дистанционный центральный замок Климат-контроль двухзонный Электропривод и обогрев наружных зеркал Электростеклоподъемники передние Электростеклоподъемники задние Лючок для длинномеров CD-аудиосистема CD-чейнджер Датчик освещенности Датчик дождя Маршрутный компьютер Парктроник Противотуманные фары Омыватель фар Легкосплавные колеса Полноразмерное запасное колесо "Окраска "металлик"" Электрорегулировка водительского сиденья Электрорегулировка передних сидений Круиз-контроль Ксеноновые фары Технические характеристики размеры кузова, мм 535 Кузов Тип кузова 4-дверный седан Число мест 5 Снаряженная масса, кг 1525 Полная масса, кг 1985 Длина, мм 4815 Ширина, мм 1820 Высота, мм 1480 Колесная база, мм 2775 Дорожный просвет, мм 160 Двигатель Тип бензиновый с впрыском и изменяемыми фаразми Расположение спереди, поперечно Расположение и число цилиндров R4 Рабочий объем, см 2362 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 88,5x96,0 Степень сжатия 9,8 Число клапанов на цилиндр 4 Максимальная мощность, л. с./об/мин 167/6000 Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 224/4000 Трансмиссия Коробка передач 5-ступенчатая, автоматическая Привод передний Передняя подвеска независимая, McPherson Задняя подвеска независимая, двухрычажная Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые вентилируемые Шины 215/60R16 Динамика Максимальная скорость, км/ч 205 Время разгона 0-100 км/ч, с 10,2 Расход топлива, л/100 км городской цикл 13,6 загородный цикл 7,8 смешанный цикл 9,9 Емкость топливного бака, л 70 Топливо бензин Аи-95

 (Голосов: 0)
 
  [1] 2 3 4 5 6 ... 9 10 11 12  далее »
 
 Календарь
 
« Август 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.09 сек